Гарантия и техподдержка

Мы поможем вам легко и оперативно решить проблему с приобретенным оборудованием. Для этого свяжитесь с менеджером или подробно опишите ваш случай в письме на sale@led-supreme.ru. Расширенная гарантия и техническая поддержка приобретаются опционально, базовая гарантия предоставляется по умолчанию всем нашим покупателям.

Базовая гарантия — это гарантия, предусмотренная производителем оборудования и  законодательством Российской Федерации.

Владелец базовой гарантии имеет право на:

  • Безвозмездное устранение неисправностей возникших при соблюдении правил эксплуатации, описанных в руководстве пользователя, то есть производственных неисправностей.
  • Замену полученного оборудования на ту же модель, после проверки нашими специалистами в случае невозможности ремонта.

Расширенная гарантия — представляет собой базовую гарантию, продленную до 3-х лет.

Техническая поддержка включает в себя расширенную гарантию сроком на 12 месяцев и консультационную поддержку со стороны наших специалистов по вопросам соединения, расположения и настройки оборудования, а также предполагает выделение личного технического специалиста.