Как выбрать бегущую строку

Время прочтения 2 мин
Как выбрать бегущую строку

Если вы выбираете маркетинговый инструмент для продвижения услуг или товаров, то обязательно оценивайте ее эффективность. Если вы не готовы вкладываться миллионами в рекламу, то рекомендуем воспользоваться доступным и простым способом визуального маркетинга – светодиодная бегущая строка. Такой маркетинговый инструмент отличается доступной стоимостью, при этом способен увеличить продажи и расширить клиентскую базу.

Реклама демонстрирует высокую эффективность в тех случаях, когда заказчик с креативным подходом, а специалист по рекламе – в меру гибок. Идеальное решение получается в тех случаях, когда заказчик и рекламщик и заказчик находят общий язык и прислушиваются к мнению друг друга.

Бегущие строки

Чтобы реклама на бегущей строке была эффективной, то в ней должны быть грамотно подобраны следующие показатели:

  • Габариты светодиодного табло;
  • Расстояние дисплея до уровня среднестатистического прохожего – потенциального клиента;
  • Высота размещения.

Делайте правильный выбор

Мы каждому своему клиенту говорим о том, что крупный светодиодный экран, на котором отлично просматривается шрифт, в разы привлекательней небольшой вывески, которую сложно заметить, не то, что прочитать ее содержимое. Особенно если расстояние от панели до зоны покрытия достаточно большое.

Рассчитать минимальные значения для необходимой высоты букв помогут индивидуальные коэффициенты каждой отдельной группы светодиодов, поскольку в данном конкретном случае значимым показателем является цветность дисплея.

В настоящее время существуют следующие общепринятые показатели:

  • Синий – 2,15;
  • Белый – 2,1;
  • Зеленый и красный – 2,0

Формула для расчета необходимой высоты такова:

H=LxK

Где Н – требуемая высота букв, L – расстояние зоны покрытия до светодиодного экрана, К – расчетный коэффициент цветов.

Используя эту формулу, не составит труда вычислить минимальный размер шрифта, а также высчитать оптимальность габаритов самого дисплея.

При выборе также учитывайте общую концепцию бегущей рекламы, эстетичность модулей, гармонию цветов, а также органичность текста и картинок.

Советы по выбору от профессионалов

  • Оптимальной для зрительного восприятия считается бегущая строка, в которой на экране одновременно выводится не более 12 символов.
  • Обязательно следует учитывать тот факт, что наиболее заметными являются буквы красного цвета.
  • Не во всех случаях удачно сочетаются пропорции высоты и ширины шрифтов. По этой причине, чтобы не ошибиться, лучше заранее проконсультируйтесь со специалистами нашей компании.
  • Если у вас стоит выбор между полноцветной и монохромной вывеской, то мы рекомендуем полноцветную. Благодаря своей яркости она привлечет к себе больше внимания, в результате ее запомнят. Монохромная бегущая строка пойдет для внутреннего размещения (торговый центр, трамвай, троллейбус и прочие).
  • Яркость должна быть достаточной, чтобы независимо от времени суток или погодных условий (яркое солнце, дождливый пасмурный день) можно было легко прочитать надпись.

Если вам предстоит выбрать бегущую строку, то смело обращайтесь в нашу компанию. Наши специалисты помогут с выбором оптимального маркетингового инструмента. Они рассчитают все параметры и учтут ваши пожелания.